(343) 200-90-03
(343) 256-33-58

Авторизация


Забыли?
Регистрация
Онлайн-консультант Общайтесь
со специалистом
в режиме реального
времени
Каталог Наши советы

Все советы

 


Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет.
А также, я создал отдельную тему, при наличии похожей, дабы владельцы 2-х литровых двигателей не копались в многочисленных страницах, где речь идёт только о двигателях 1ZZ-FE.

Поскольку на просторах интернета я нигде не встречал о способе промывки систем D-4, поэтому пришлось действовать методом проб и ошибок, дабы прийти к желаемому результату.

Итак, погнали!
Имеется два способа промыть систему.
Первый: по методу bvik-a, размещённый в соседней ветке - традиционный и вполне действенный. Минус лишь в том, что он более трудоёмкий и затратный, ибо наличие отдельного бензонасоса - необходимо. Тем более при данном методе нужно подключаться непосредственно к ТНВД, после него - ничего не выйдет. А лишний раз лезть в систему которая находиться под высоким давлением - ну его нафиг.
Я пошёл другим путём. На мой взгляд - более простым.

Для этого нам потребуется промывочной жидкости не менее 2-х литров, ибо одного - всё таки будет маловато, которым многие обходятся.
Для эксперименту я приобрёл двух видов промывки - это LAVR отечественной разработки, и другую жидкость.




Забегая вперёд скажу, что другая жижа действенная, но её требуется смешивать с бензином 1:1, ибо в чистом виде она не горит (движок не запускается) Изготовлен на основе ацетона. Поэтому - нафиг его.

А LAVR оказался довольно действенной штукой. Пахнет бензином, и на ощупь слегка маслянистая, что благотворно влияет на ТНВД в частности, и всю систему в целом. Я рекомендую брать его, хотя wynns думаю средством не хуже.

Далее лезем под заднюю сидушку дивана к топливному фильтру, и вынимаем его.
Хорошо бы совместить эту процедуру с заменой фильтра.

Теперь, нам нужно соорудить минибак для промывочной жидкости, которая будет гореть вместо бензина.
В отличии от 1ZZ-FE, в котором имеется только один топливопровод, в двухлитровых их два, в котором предполагается ещё и "обратка".
Кроме топливопроводов, нам нужно подключится ещё и к электропроводке. Но сложность в том, что проводов там аж целых пять, и какой из них за что отвечает ХЗ. А разбираться - нет ни времени, ни желания. Поэтому подключаться будем непосредственно к баку, ничего не удлиняя.

Для этого нам потребуется всего лишь 1,5 литровая бутылка из под пива отрезанная пополам, в которую мы будем погружать весь топл. фильтр в сборе, предварительно с которого нужно будет снять сетчатый фильтр и поплавок.




Далее заливаем в ёмкость промывочной жижи и опускаем это дело обратно в бак, и подключаем все провода в штатном режиме, без дополнительных примочек, и запускаем двигатель.
Двигатель запускается без проблем. Поскольку ТНВД своей силой, закачивает жижу - мгновенно.

Есть маленький нюанс: - в ёмкость придётся доливать жидкость, поскольку в неё помещается пол литра. Но чтобы каждый раз полностью не вынимать ёмкость, можно её просто вынуть из бака (не размыкая провода) через воронку залить жидкость, и снова опустить её в бак. При сноровке это получается быстро.
ЖЕЛАТЕЛЬНО в баке иметь НЕБОЛЬШОЕ количество топлива, чтобы фильтр с ёмкостью не болтался там как поплавок при полном баке.
ВАЖНО!Ёмкость следует привязать к фильтру, чтобы потом её не отлавливать в баке при вынимании.
Если учесть, что мы используем 2 литра промывочной жидкости - доливать придётся всего 3 раза.
А если на месте крепления сетчатого фильтра присоединить небольшой кусок шланга, который доставал бы до дна ёмкости, то весь литр промывки можно использовать целиком - без доливки. Естественно удлинив и саму ёмкость. Двухлитровая бутылка не годиться (не влезет в бак) только - 1,5!
Если использовать два литра жидкости, то первую половину промывки можно обойтись без прогазовки. Пусть двигатель в спокойном холостом режиме работает и отмокает. После отжига первого литра идём отдыхать на час, чтобы весь кокс собравшийся в системе, на клапанах и форсунках успел размякнуть.

Представители ЛАВРА утверждают, что весь кокс не отслаивается а растворяется.

Далее запускаем второй литр жижи, но уже на повышенных, до 4000 оборотов, с прогазовками тапкой в пол. Кстати можно и прокатиться на машине, поскольку работаем мы вполне штатно, без боязни что-либо пролить, или оторвать.

Далее, отсоединив ёмкость, цепляем сеточку и поплавок обратно на место, и едем кататься на повышенных оборотах километров 10-15.
Вот и вся процедура, не требующая никаких вложений и кучи подключений. При этом свечи используем те что стояли, ибо эта жижа не способна убить иридиевое напыление. Но масло в двигателе лучше поменять.
Повышенной задымленности при промывке у меня не наблюдалось, но при прогазовке в пол, пару раз вылетал чёрный дым - жуть.

Возникает резонный вопрос: зачем подключаться вместе с фильтром, когда можно из него вынуть насос?!
Выше я описал метод с которым мне УДАЛОСЬ промыть систему, к которому я пришёл через тернии к звёздам.

Вначале, я изначально не желая удлинять пять электропроводов думал удлинить только топливные, ибо они очень коротенькие. Но Г-образный наконечник топливопровода имеет внешний диаметр 12мм, а наконечник насоса 6мм. Соответственно нужен переходник, о котором я заранее не позаботился, и соединил шланги пластмассовой трубкой, которая не давала затянуть туго хомут - пообещав сломаться. В итоге жижа под давлением просачивалась, и двиг не запускался.

 



Если использовать металлическую трубку, крепко затянув хомуты, то думаю и этот метод сгодиться.

ВАЖНО!Жёлтые стопорные скобы надевать обязательно! Без них шланги срывает моментально. Это касается и тех кто просто решил поменять фильтр - не умудритесь сломать или потерять их. Из-за таких фигулек можно испортить, если не жизнь, то настроение - точно. Потом искать их где либо думаю будет проблематично.



Информация для тех, кто решит удлинять шланги; двухлитровые с двумя топливопроводами, обозначены зелённым и красным цветом. Зелёная - это и есть обратка.



ИТОГ: Статья посвящается тем, кто подвергает постоянным нападкам этот злосчасный ТНВД. После данной процедуры, работает он как ни в чём не бывало. И можете быть уверены - ничего с ним не случится. Более того, сия процедура ему тоже не помешает и промоет его.

Выводы: Форсунки проснулись. Наконец-то машина стала выдавать свои законные 152л.с. Апетит уменьшился примерно на литр-полтора. Появилась резвость. И топливная система очистилась с головы до ног.

 

 

по материалам http://toyota-opa.ru

и отдельная благодарность автору :РОМЕО

Ваша корзина Колличество товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Новости

Все новости

Полезные ссылки

Хиты продаж