(343) 200-90-03
(343) 256-33-58

video

Авторизация


Забыли?
Регистрация
Онлайн-консультант Общайтесь
со специалистом
в режиме реального
времени
Каталог Наши советы

Все советы

 Наступила весна. Лед исчез с дорог, и автолюбители переобули колеса на своих железных конях. Выбирая участки с целым, без серьезных выбоин, асфальтом, смельчаки пробуют вспомнить навыки быстрой езды по городским улицам. Один старт следует за другим, но былая динамика автомобиля ушла вместе с весенней водой.
     Известно, что динамические свойства автомобиля зависят от приемистости двигателя – его способности быстро набирать обороты и принимать нагрузку. На приемистость исправного двигателя может повлиять лишь качество бензина. Не случайно, стандартом нормируется температура выкипания 50 % топлива (t 50). Увеличение t 50 ухудшает приемистость, а снижение улучшает и сокращает время прогрева двигателя. Если при заправке автомобиля качественным бензином динамика автомобиля и приемистость двигателя не улучшилась, остается лишь визит к «проверенному диагносту». Причина – компрессия по цилиндрам сильно отличается. Регулировка зазоров газораспределительного механизма не в силах исправить дефект. Диагност вынесет приговор: нужен серьезный ремонт двигателя. А это не малые средства, и переборка двигателя приводит к существенному снижению его ресурса.
     Одна из распространенных причин потери компрессии – это осмоление двигателя, которая вызывает подзалегание или залегание компрессионных поршневых колец, т. е. потерю их подвижности. При осмолении сильно засоряется система смазки низкотемпературным шламом. Осмоление двигателя и засорение системы смазки наиболее характерны в период зимней эксплуатации, когда двигатель длительное время работает вне зоны рабочей температуры. Виноваты в этом короткие поездки, низкие температуры воздуха, а так же ускоренный темп нашей жизни. Автолюбитель не успевает полностью прогреть двигатель, едва дождавшись момента, когда стрелка указателя температуры дрогнет, начинает движение. Современные системы впрыска топлива позволяют двигаться практически на холодном моторе. При этом в цилиндры подается сильно обогащенная топливная смесь, а зажигание корректируется в сторону более поздних углов. При этом, не желая находиться в холодном салоне авто, автомобилист включает отопитель салона в максимальном режиме. Обычно, во время недолгой поездки до рабочего места автовладельца, двигатель автомобиля не успевает прогреться даже до 70ºС. После недолгой утренней поездки, в течение рабочего дня автомобиль стоит и уже вечером пройдя 5-10 км., снова встает на прикол до следующего утра. Цикл повторяется. Такие условия и режимы эксплуатации двигателя снижают полноту сгорания топлива, а все то, что не сгорает, приносит вред двигателю. Не сгоревшая часть топлива окисляется и преобразуется в смолы и нагар, попадает в масляную систему. Двигатель попадает в «антисанитарные» условия. Нагар снижает детонационную стойкость бензинов, увеличивает абразивный износ двигателя, засоряет масляную систему. Смолы снижают подвижность поршневых колец, компрессию двигателя, увеличивают механические потери, а так же засоряют систему смазки.
     Какой выход из создавшегося положения?
     А выход известен. При переходе с зимней на летнюю эксплуатацию автомобиля необходимо произвести межсезонное обслуживание двигателя с использованием современных средств автохимии.
     Для раскоксовывания двигателя, а следовательно, восстановления компрессии и подвижности поршневых колец НПО «Поликом» разработало препарат LAVR ML-202 Anticoks. Он эффективно растворяет нагары и смолы, восстанавливает герметичность камеры сгорания и компрессию двигателя. Для удаления из двигателя вредных отложений необходимо воспользоваться пятиминутной или семиминутной промывками двигателя НПО «Поликом».
     5-минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five minutes предназначена для исправных бензиновых и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, имеющих малую и среднюю степень загрязненности с присутствием характерных смолистых, сажевых и мазеобразных отложений. Эффективно вымывает вредные углеродистые отложения и продукты износа. Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Содержит корректор вязкости, позволяющий безопасно промывать дизельные двигатели в случае разжижения масла дизельным топливом. Предупреждает закоксовывание поршневых колец и омолаживает манжеты и прокладки. Увеличивает ресурс нового масла. Идеально подходит для коммерческого транспорта, работающего в тяжелых условиях.
     7-минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes – это новый препарат класса LUX выпускается с более высоким содержание активных компонентов, с явно выраженным смещением свойств в сторону диспергирования накопившихся отложений. Позволяет за короткое время (7 минут) бережно (мягко) очистить систему смазки любого двигателя. Особенно эффективен для автомобилей отечественного и импортного производства со средним и большим пробегом. Не вызывает забивания маслозаборника, каналов и клапанов, а так же препятствует износу трущихся пар. Наиболее актуальна в тех случаях, когда система не промывалась на протяжении нескольких ТО. Рассчитана на 4-5 л масла.
     Эффективность препаратов подтверждено практикой. После обработки двигателя препаратами, улучшаются динамические качества автомобиля, мощностные, экологические, экономические и ресурсные показатели двигателя.
     Здоровья Вашему автомобилю!

Ваша корзина Колличество товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Новости

Все новости

Полезные ссылки

Хиты продаж