|
LAVR next Набор ML-202+промывка системы смазки 0,185/0,33 Ln2505 |
Цена: 314 руб. |
|
| в наличии |
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация... Но самое главное - именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.
Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя.
Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ:
-
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
-
Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
-
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
-
Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
-
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
-
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
-
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
-
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
-
Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км.
-
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя:
-
На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла.
-
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя!
-
Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
-
Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
Стандартная упаковка с ML-202 содержит 185 миллилитров раскоксовывающей жидкости, что достаточно для обработки четырехцилиндрового двигателя легкового автомобиля объемом до 2000 см3.
Отзывы о товаре